Вариатор для транспорта.

Вариатор для транспорта.

Сообщение Addmin » 30 янв 2018, 07:27

Почему для транспорта. Мне это было несколько интересно, сделать изобретение по просьбе, почему: в дествте я предложил в качестве ячейки памяти ПЗУ сопротивление в ЮТ ПБ, мне пришло свидетельство, а через несколько месяцев или какой-то срок я получил очередной журнал с фотографиями умельцев, которые собрали ПЗУ на прожиге микросхем. Всё. Это я предлагал для робота - хотелось в качестве игрушки иметь робота на наборных сопротивлениях - программировать на планке сопротивлений.
Эпизод второй - заявка неудачная, в общем завалили - предлагался вариатор для смесителей жидкостей, как прототип коробки нового типа для робототехники. Третий эпизод уже в 44 мне дали патент на изобретение для робототехники - но оно идёт только для неё, при патентовании отправили в транспортный отдел, мне пояснили, что это ни на что не влияет кроме рекламы (ТС - дебил получается, что для транспорта такую ересь предлагает). Ну ладно, а тут человек попросил помочь с планетарным редуктором - надо на транспорт грамотно ему переделать его было. Ну я подумал и решил что это удобно будет вот так, чтобы генератор был небольшой, а его мощность усиливалась от того, что начинает работать асинхронная муфта (может я и путаю названия, я не специалист в области электротехники). Для чего я это сделал - чтобы все увидели, как у нас поступают с изобретателями, что есть разные решения даже среди аналогов есть для тарнспорта, а есть для робототехнки, и если вы предложете одно для другого, то кроме как на шизика на вас не посмотрят. В ФИПСе сидят вполне умные люди, с образованиями, они всё это понимают, и делают то, что им хорошо. И не я такой - это они меня так научили поступать в отношении других, пусть они тоже теперь поживут как я жил и как я живу. Потому что когда ты так живёшь один, то видимо до окружающих не доходит, ну пусть тоже шкуру на себя одевают, а то одному так жить - нерационально, нужно чтобы окружающие тоже понимали что это такое. Немного ясности - эта придумка по этому видео
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (35.4 KiB) Просмотров: 375
Addmin
Администратор
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:08

Re: Вариатор для транспорта.

Сообщение Addmin » 01 фев 2018, 09:09

Да, кстати, магнит наверное можно поменять местами с асинхронной муфтой. Вот. ТОже будет тот-же самый способ, но профит - удобнее.
Так-же мощность генератора на валу будет возрастать с подачей напряжения на муфту, потому что магнит начнёт тормозить, но тогда дорожки токоподающие на муфту нужно синхронизировать с магнитом, потому что раз магнит крутится - то и муфта с ним должна синхронизироваться. Ну это так, если кто-то задумался над идеей.
Можно элменты размещать не капсулярно - один внутри другого, а последовательно, как секции цилиндра, так удобнеев вообще.
Addmin
Администратор
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:08

Re: Вариатор для транспорта.

Сообщение Addmin » 03 фев 2018, 16:02

Ну и как-бы чем мне моя коробка для робота - основной проект, чем он ценен: у него блокировка исп.механизма не требует энергозатрат при нагруженном исп.механизме, потому что она осуществляется "заклиниванием", но в отличии от понятия "заклинивания", в случае коробки для бота, заклинивание не влияет на привод - не лишает его степени вращения, он просто становится свободным. Раз они так пошутили - закинув изобретение в транспортный отдел, а в описании везде значилось - "для робототехники", то и я вот пошутил - придумал вариатор для общего пользования (расчёт его начну для бота-поставлю после двигателя стирлинга, после расчёта или сборги двигателя Стирлинга по своей схеме).
Addmin
Администратор
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:08


Вернуться в Изобретения общего пользования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron